Недели Телефона доверия
В рамках Недели Телефона доверия в школе прошли важные и познавательные мероприятия, направленные на информирование о Детском телефоне доверия.
Учащиеся школы активно приняли участие в акции «Минутка Детского телефона доверия». В рамках акции детям и их родителям были розданы памятки с полезной информацией о телефоне доверия, включая номер службы и перечень вопросов, по которым можно обратиться за помощью.
Прошли тематические классные часы под названием «Телефон доверия» которые посвящены популяризации Детского телефона доверия как важной службы экстренной психологической помощи.

В рамках Недели Телефона доверия в школе прошли важные и познавательные мероприятия, направленные на информирование о Детском телефоне доверия.
Учащиеся школы активно приняли участие в акции «Минутка Детского телефона доверия». В рамках акции детям и их родителям были розданы памятки с полезной информацией о телефоне доверия, включая номер службы и перечень вопросов, по которым можно обратиться за помощью.
Прошли тематические классные часы под названием «Телефон доверия» которые посвящены популяризации Детского телефона доверия как важной службы экстренной психологической помощи.
Школьники узнали об истории создания первого телефона доверия, его предназначении, специалистах, которые работают в этой службе, и ситуациях, в которых можно обратиться за поддержкой. Ребята активно обсуждали примеры, когда помощь телефона доверия может быть особенно полезной.
Особое внимание было уделено номеру 8 800 2000 122 – это не просто цифры, а символ мира, добра и примирения. Учащимся объяснили, что, позвонив по этому бесплатному номеру, они могут в любое время суток поделиться своими переживаниями, получить понимание и поддержку, а также совет в сложной ситуации.
Мероприятия были организованы с целью информирования детей и их родителей о работе Детского телефона доверия (8 800 2000 122 и короткий номер 124 для мобильных телефонов).
Они также способствуют развитию системы защиты прав детей, укреплению детско-родительских отношений и предотвращению жестокого обращения.
Такие занятия помогают школьникам осознать, что Телефон доверия – это не просто служба, а возможность получить поддержку в трудной жизненной ситуации. Это шанс быть услышанным, понятым и принятым, разобраться в своих чувствах и мыслях, а также найти пути решения сложных вопросов в спокойной и доброжелательной обстановке.
Давайте помнить: помощь рядом, и она доступна каждому!